Facebook предупредил клиентов, что с января 2019 года покупка рекламы для российских пользователей будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Об этом говорится в заявлении Facebook, первым его заметило издание Inc;
Нововведение коснётся всех рекламодателей, для которых Россия указана как страна компании. НДС придётся выплачивать вне зависимости от того, коммерческая это или личная публикация;
«НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга», — пояснили в Facebook;
C 2019 года в России начнут иначе взимать «налог на Google»: иностранные компании должны встать на учёт и сами платить НДС с цифровых покупок. Раньше это делали заказчики рекламы и услуг. Предприниматели выражали недовольство этими нововведениями;
Закон о «налоге на Google» действует с 2017 года. Он обязывает зарубежные IT-компании платить НДС с продаж игр, музыки, книг, программного обеспечения и другого цифрового контента в России.
Источник: https://tjournal.ru